ОБЪЯВЛЕНИЕ:
с 29 декабря по 8 января (включительно) - Новогодние каникулы.
Первый учебный день - 9 января.
10 января на уроке физической культуры - лыжи.
На каникулах читаем книги из списка на декабрь месяц (См. Клуб "Читариум"), ведем "Читательский дневник";
занимаемся на сайте Учи. ру ; тренируем вычислительные навыки (см. тренажеры + Гейдман).
3
учебный период
Выставка
работ юных читателей – авторов:
1.
Задание
для
3-4 классов: отгадать кроссворд и создать
свой кроссворд, по другому прочитанному
произведению.
2.
С 14 января по 23 января - классные
руководители организуют внутриклассную
выставку детских работ.
3.
24 января - 6 лучших работ от класса
представляются на школьную выставку.
Составляем книгу «Кроссвордов»
Критерии
выполнения работы:
- Формат страницы – А3 (вертикально);
- На страничке расположен кроссворд с заданиями. С обратной стороны должны быть написаны ответы;
- На странице обязательно должны быть: фамилия, имя автора;
- Все слова кроссворда соответствуют заявленной теме;
- Объем кроссворда (7 – 12 слов);
- Приветствуется красочность, оригинальность и использование различных материалов для создания кроссворда.
Список
для самостоятельного чтения
на
3 учебный период
(26
ноября – 13 января)
4
КЛАСС
1.
Н. Лесков «Неразменный рубль»
2.
Н.Д. Телешов «Ёлка дедушки Митрича»
3.
Н.Носов «Бенгальские огни»
4.
Г.Х. Андерсен «Снежная королева»
5.
Аудиокнига Э. Успенский «Зима в
Простоквашино» (читает О.Табаков)
Кроссворд
по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная
королева»
4 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Какое слово складывал Кай из льдинок?
- Какой волшебный предмет попал Каю в глаз?
- Ценная вещь Герды, которую она выкинула в реку.
- Каким золотым предметом старушка-колдунья воспользовалась, чтобы Герда забыла Кая?
- Волшебный предмет злого тролля, в котором все доброе и прекрасное почти исчезало?
- Кто напал на Герду когда принц и принцесса отправили её на карете за Каем?
- Что забыла Герда у финки?
- Какую рыбу дала лапландка что бы Герда передала её финке?
- Кто подарил Герде Северного оленя?
- Злой-презлой, сущий дьявол.
Комментариев нет:
Отправить комментарий